Медовые ловушки или секс-шпионаж в истории

Секс-шпионаж стар как мир. Библейская легенда гласит о том, как царь филистимлян подослал красавицу Далилу к могучему воителю Самсону. Она сумела заманить его на ложе, и когда истомленный любовными ласками простодушный великан уснул, коварная Далила срезала его волосы, в которых таилась его божественная сила героя. Филистимляне схватили Самсона, ослепили его и заковали в цепи. Нам известна даже сумма гонорара, полученного первой из известных секс-шпионок: 1100 сиплей серебром.

С той поры на мировом просцениуме промелькнули сонмы коварных прелестниц и вероломных обольстителей, но лишь немногие остались в людской памяти.

Екатерина Медичи сформировала знаменитый "летучий эскадрон" из титулованных шлюх и держала их в постоянной готовности. По первому знаку королевы те должны были отправиться в указанное место и забраться в постель к нужной персоне. Виртуозно владея искусством развязывать языки, они не только выведывали всякие секреты, но и выкрадывали важные документы.

Но даже алмазы чистой воды, что бы засиять во всей красе, нуждаются в надлежащей огранке. Такие секс-звезды, как клевретка кардинала Ришелье миледи Винтер, или Марта Рише, прославившая французскую контрразведку в Первую мировую войну, вспыхивают раз в столетие.

Скажем, Мата Хари: уж, казалось бы, всем хороша - артистична и шарма не занимать, и работала сразу на две разведки, а никаких особо ценных сведений не поставляла и фактичеки погибла ни за грош. "Физиология немецких и французких генералов одна и та же", - обранила она, то ли делясь впечатлениями с очередным любовником, то ли уже на допросе.

Физиология и впрям правит бал, все живое - куда денешься?- подвластно "основному инстинкту". Но что бы стать управляемым, инстинкту требуется научная основа и выучка. И не зря ХХ век с его торжеством тоталитарных систем придал секс- шпионажу не только невиданный размах, но и серьезную научную базу. Полиция и раньше использовала проституток в качестве источников информации, но превратить в центр контрразведки специально оборудованный бордель додумался только Вальтер Шелленберг. Интеллектуал из обеспеченной буржуазной семьи, он был завербован еще студентом и быстро дослужился до звания бригаденфюрера СС. Возглавив VI отдел РСХА (Главного Имперского Управления Безопасности), он получил широчайшие возможности для эксперимента. По имени самой известной в Берлине бандерши Катрин Шмидт заведение назвали "Салоном Китти". Представительная, все еще привлекательная хозяйка играла роль заботливой опекунши милых девиц. А кадры поставлял шеф криминальной полиции группенфюрер Небе, знавший всех проституток наперечет. Перед зачислением девочки проходили тщательную проверку со стороны гестапо и медицинский контроль. Салон напоминал тихий, благоустроенный отель для состоятельных клиентов: все изыскано, с отменным вкусом, отличная кухня, коллекция вин из самых прославленных погребов. Разумеется, апартаменты были напичканы жучками, а фото и скрытое видеонаблюдение осуществлялись через специальные зеркала односторонней прозрачности. Среди видных завсегдатаев салона выделялся Галеаццо Чиано, зять Муссолини и министр иностранных дел. На него извели километры кинопленки, но прибегнуть к шантажу не решились, хотя высказывания графа в адрес нацистских бонз вызывали зубовный скрежет. В конце концов, Гитлер заставил Муссолини расстрелять Чиано как изменника.

Впрочем, в целом улов оказался настолько богатым, что шеф РСХА загорелся идеей организовать аналогичный салон для гомосексуалистов.

В ВЧК тоже широко использовали проституток, превращая их по сути в сексоток. Артисток и юных спортсменок принуждали ложиться в постель к ответственным работникам и зарубежным деятелям, что служило как целям получения информации, так и дискредитации клиентов. Одни девушки соглашались по зову сердца, из патриатических чувств, другие - из страха.

Лаврентий Берия частенько отправлял на свидания собственных наложниц. К особой категории относили информацию, поставляемую оперными певицами и балеринами, обслуживавшими кремлевских вождей. Привлекались к делу и воспитанницы фабрично- заводских училищ. Девочки в черной униформе по молодости лет не больно-то годились в информаторы, однако наиболее способных отбирали потом для обучения в специальных школах.

Конечно, открыть в СССР публичные дома на подобии "Салона Китти" возможным не представлялось по идейным соображениям. Но ничто не мешало оснастить спецоборудованием гостиничные номера, выделенные для оперативных нужд. МГБ-КГБ располагали такими покоями почти в каждом крупном отеле. Характер операции определялся личностью клиента. На одного требовалось собрать компромат, завербовать, кому-то, напротив, продемонстрировать доброе отношение. В этом случае в самый ответственный момент в комнату под видом ревнивого мужа и его дружка врывались оперативные работники. Скандал, часто с рукоприкладством, сопровождался битьем посуды и грохотом поломанной мебели. На шум являлась "милиция" из того ведомства и "выручала" перепуганного клиента. Составлять или не составлять протокол-решалось заранее. Иногда появлялся большой начальник и, войдя в положение, демонстративно разрывал подписанные листы. Фотоснимки и бабины звукозаписи, разумеется, оставались в архиве.

Секс-шпионаж требовал огромных интеллектуальных затрат, нервного напряжения, нравственной и психологической ломки. При необходимости люди нормальной сексуальной ориентации обязаны были без колебаний вступать в гомосексуальные отношения. Полная сексуальная и нравственная раскованность достигалась различными способами. Общие для женщин и мужчин спальни быстро помогали избавиться от лишних комплексов, как и общие бани и бассейны...

Тоталитаризм ушел в прошлое, но секс- шпионаж живуч. Его используют не только секретные службы. "Медовые ловушки" взял на вооружение и криминал. А потому угодить в "сладкую западню" ныне так же легко, как подхватить ВИЧ- инфекцию....



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: