7 эффективных инструментов для успешного самопродвижения
Человек, который что-то может делать так как не умеют другие, безусловно должен выделиться из толпы. И не нужно стесняться. Нужно поработать на свое имя, а уж потом имя поработает на вас. Как же правильно это сделать ? С чего начать ?
Для успешного самопродвижения , построения личностного бренда необходимо использовать 7 основных инструментов : сайт, блог, электронная рассылка, написание статей, проведение вебинаров, участие в профессиональной тусовке, разработка концепции и миссии бренда .
1. Разработайте свой сайт.
Самый простой способ сделать себе рекламу — создать сайт, где Вы предлагаете свои услуги. На сайте также могут размещаться отзывы аших бывших клиентов, которые делятся радостью сотрудничества с Вами, Ваше портфолио . При таком подходе люди будут больше Вам доверять, как профессионалу в своем деле. Кроме того, Ваш сайт будет работать на Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году , без выходных и отпусков .
2. Ведите свой блог. Сайт обычно статичен, а блог постоянно обновляется. Потенциальные клиенты используют поисковые машины для поиска людей, работающих в необходимой сфере. Их поиск может привести на Ваш блог. Транслируйте в мир своё мнение по различным вопросам !
Регулярно обновляя свой блог, по крайней мере пару раз в неделю, Вы можете выдвинуть Ваш блог выше в поисковых результатах.
3 . Рассылка – важный инструмент для поиска своей целевой аудитории, для формирования базы лояльных подписчиков, Ваших потенциальных клиентов, заказчиков и покупателей . Получая регулярно Ваши рассылки , людипроникаются к Вам доверием, и если захотят позже купить какой-нибудь товар или получить какую-либо услугу - то скорее обратятся к Вам как к человеку, которого они "хорошо знают ".
4. Написание статей . Пишите интересные статьи на профессиональные темы и размещайте их на своём сайте или блоге и на тематичемких форумах .
5 . Проведение вебинаров . Самый быстрый способ сделать своё имя известным в определённой области . Станьте экспертом – и пусть все об этом узнают !
6 . Участие в профессиональной тусовке . Активное участие в конференциях , тренингах , семинарах, обсуждениях на форумах, блогах, в социальных сетях .
7 . Миссия и концепция бренда . То, что по настоящему важно для вас - это ваша миссия, жизненная цель, способная привлечь интерес других людей. Концеция построения бренда необходима для того, чтобы Ваш бренд не был искусственным , а был живым и динамичным .
В заключение хочется привести слова Тома Питерса, автора мирвых бестселлеров , гуру менеджмента :
«Стать брендом, — жизненная необходимость для всех, кто хочет быть успешным в бизнесе. Ведь никто не станет оспаривать тот факт, что товары-бренды легко выигрывают на рынке у малоизвестных торговых марок. То же самое справедливо и для человека-бренда: всегда найдутся те, которые будут готовы на все, чтобы его купить. «
Елена Лазич - психолог-консультант , специалист по построению личностного бренда, расстановщик (семейные и организационные системные расстановки ), бизнес-тренер, коуч .